Сеть магазинов

спутникового ТВ

Санкт-Петербург

Ярославль

Кострома

+7 (812) 740-6556

+7 (4852) 994-466

+7 (4942) 421-661

Satmaster Beward Спутниковое телевидение

 

НОВОСТИ
КАТАЛОГ
ГОТОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ
ПОЛЕЗНОЕ
ПРАЙС
Вход для партнеров

Логин
Пароль
Главное меню


Последние новости
# Уважаемые абоненты!
# Обновленные правила акции "Обмен оборудования".
# В продаже появились SKYWAY VIRGO
# В продаже появились SKYWAY PLAY
# Внимание абонентов Триколор ТВ
# Внимание абонентов Триколор ТВ


ЧаВо(FAQ) Satmaster

Инструкция по настройке интернет на TeVii S660 » ЧаВо(FAQ)


Cписок cодержимого


Как настроить интернет-триколор на Tevii S660?

  1. Установка программного обеспечения интернет-приёмника
  2. Установка программы MyTeVii.
  3. Установка программы TeViiData.
  4. Настройка программы TeViiData для приёма сигнала Триколор-Интернет
  1. Установка программного обеспечения интернет-приёмника


    При подключении устройства к компьютеру с помощью USB-кабеля, откроется Мастер нового оборудования. Поставьте точку напротив «Нет, не в этот раз» и нажмите кнопку «Далее».


    Выберите пункт «Выполнить поиск наиболее подходящего драйвера в указанных местах» и нажмите кнопку «Далее».


    Чтобы задать параметры поиска необходимого драйвера, нажмите кнопку «Обзор».


    В «Обзоре папок» выберите установочный диск, нажмите кнопку «ОК», после этого «Далее».


    Мастер нового оборудования предупредит о том, что данное программное обеспечение не тестировалось на совместимость с операционной системой. Нажмите кнопку «Всё равно продолжить».


    После завершения работы Мастера установки нажмите кнопку «Готово».


    По требованию системы выполните перезагрузку компьютера.

  2. Установка программы MyTeVii.

    После того, как компьютер перезагрузится, сделайте автозапуск установочного диска.


    Нажмите на «Install Drivers & MyTeVii».


    Нажмите кнопку «Далее».


    Чтобы продолжить установку необходимо согласиться с условиями лицензии. Если вы принимаете условия соглашения, поставьте галочку напротив «Я принимаю условия соглашения» и нажмите кнопку «Далее».


    Выберите папку для установки программы и нажмите кнопку «Далее». По умолчанию это C:Program FilesmyTeVii.


    После окончания установки нажмите кнопку «Готово».

  3. Установка программы TeViiData.

    Сделайте автозапуск установочного диска.


    Нажмите на «Install TeViiData».


    Нажмите кнопку «Далее».


    Выберите папку для установки программы и нажмите кнопку «Далее». По умолчанию это C:TeViiData.


    После окончания установки нажмите кнопку «Готово». Перезагрузите компьютер.

  4. Настройка программы TeViiData для приёма сигнала Триколор-Интернет

    Откройте программу TeViiData через меню «Пуск».


    Во вкладке «Настройки тюнера» установите параметры приёма сигнала со спутника, после чего нажмите кнопку «Захватить сигнал». Если все параметры введены верно, статус должен стать «LOCKED», а цвет иконки в статусе и системном трее должен стать зелёным.


    Во вкладке «Настройки Сетевого Адаптера» в окне «Значение» введите «1000» и нажмите кнопку «Добавить PID».


    В списке PID появится PID 1000 со статусом Active.


    В поле «МАС Адрес» нажмите кнопку «Изменить».


    Введите виртуальный МАС Адрес вашей подписки (например, IP-адресу 10.16.60.9">10.16.60.9 будет соответствовать МАС-адрес 00:02:0A:10:3C:09 (00:02 - префикс Триколора, остальные цифры получены пересчётом IP-адреса в 16-ричную форму счисления (HEX) например, стандартным калькулятором Windows)) и нажмите кнопку «Применить».


    После того, как МАС-адрес будет применён, перезагрузите компьютер.
    После того, как операционная система будет загружена, откройте программу TeViiData, нажмите кнопку «Захватить сигнал».
    Откройте заранее настроенное VPN-соединение.


    В окне «Подключения VPN-соединения» укажите в поле «Пользователь» логин, а в поле «Пароль» - пароль, указанные в Личном кабинете зрителя в разделе «Управление услугами», после чего нажмите кнопку «Подключение».
    Если VPN-соединение настроено правильно и нет ограничения со стороны наземного оператора, то подключение произойдёт без ошибок. Если процесс подключения VPN-соединения прервался ошибкой, напишите письмо на support@tricolor.tv с объяснением ваших действий и номером ошибки. Вам ответят, как можно решить эту проблему.
    После того, как VPN-соединение будет подключено, вы сможете воспользоваться услугой «Триколор-Интернет».

Подняться к началу


[ Вернуться к началу ЧаВо(FAQ) раздела ]


ICQ-консультант Кострома 356-144-718 Кострома
Ярославль 479-958-192 Ярославль
Петербург 417-310-852 Санкт-Петербург

     г. Кострома, ул. Советская 136
     г. Ярославль, пр. Ленина д.35/88
г. Санкт-Петербург, ул. М.Казакова 36а

Телефон Сатмастер8 (4942) 42-16-61
8 (4852) 99-44-66
8 (812) 740-65-56