|
Сеть магазинов
спутникового ТВ
Санкт-Петербург Ярославль Кострома
+7 (812) 740-6556 +7 (4852) 994-466 +7 (4942) 421-661
Спутниковое телевидение
Настройка каналов "Триколор" » ЧаВо(FAQ)
Как добавить новый канал? |
Подняться к началу |
«Кодированный канал» или «Нет доступа» на экране.. Что делать?[size=x-small]! «Кодирование» телеканалов Триколор ТВ происходит по причинам: 1) Истек срок оплаченного периода просмотра телеканалов. 2) Приемник не использовался свыше 3-х суток. 3) Ухудшения погодных условий и, как следствие, снижения возможности уверенного приёма сигнала со спутника.
Что делать? Если сохраняется возможность просматривать "Базовый" пакет ( 10 федеральных телеканалов) и информационный телеканал "Триколор ТВ", при этом на всех остальных телеканалах появилась надпись "Кодированный канал ДРЕ" или "Нет доступа", вам необходимо выполнить следующее:
1.Проверить срок окончания оплаченного периода просмотра пакета телеканалов в на сайте "Триколор ТВ", у специалистов компании СатМастер по тел 8(4942)421-661
2.Если оплаченный период просмотра закончился, оплатите пакет телеканалов «Оптимум», Оптимум + СуперОптимум», «Максимум HD», о способах оплаты и стоимости а также а других услугах доступных на вашем оборудовании обращайтесь по адресу: г. Кострома ул. Советская д.136/7 ( пл. Привокзальная) сеть салон-магазин СатМастер, или звоните нам по тел: 8(4942)421-661, наши специалисты будут рады вам помочь. У нас вы можете легко и быстро оплатить услуги Триколор ТВ а также получить ответы на интересующие вас вопросы! Оплата производится по № абонентского договора или № ID.
Если сохраняется возможность просматривать "Базовый" пакет ( 10 федеральных телеканалов) и информационный телеканал "Триколор ТВ",при этом на всех остальных телеканалах появилась надпись "Кодированный канал ДРЕ" или "Нет доступа" и срок оплаченного периода не истек, вам необходимо выполнить следующее: 1. Выключить ресивер из сети электропитания на несколько минут ( 3-5 мин.) 2. По истечении 3-5 мин. включите ресивер, выберите из списка телеканал " Кинопоказ", оставьте ресивер включенным в таком положении, до появления изображения 3. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов. На приёмник поступит ключ активации и все оплаченные каналы будут доступны. В период активации ресивер должен находиться в рабочем состоянии. Если все вышеперечисленные действия выполнены, но надпись «Кодированный канал» или «Нет доступа» не исчезла, обратитесь за помощью к техническим специалистам «Триколор ТВ»,для этого воспользуйтесь сервисом онлайн-консультанта на сайте www.tricolor.tv или воспользуйтесь помощью специалистов авторизованного дилера СатМастер по тел.8(4942)421-661, круглосуточная служба технической поддержки по тел. (812) 332-34-98. (Стоимость минуты разговора определяется в соответствии с тарифами вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург). |
Подняться к началу |
Как узнать № ID ?Для моделей приемников: HD 9305, HD 9303, GS 8302, GS 8304 GS-8300, GS-8300m, GS-8300N, DRE-4000, DRE-5000, DRS-5001, DRS-5003, DRE-7300, GS-7300
Действие: Меню-Статус.
Для моделей приемников: DRE-4500, DRS-4500, DRE-5500, GS CI 7101s
Действие: Меню - Условный доступ-Модуль: DRECryptMPEG 4- Информация о карте (либо CardInfo) – напротив строки «Серийный номер» будет указан 12-значный номер ID. Для моделей приемников: GS 8305, GS 8306, GS 8307
Действие: Меню-DRE Инфо-Статус
Если после необходимых действий номер ID не отображается на экране Вашего телевизора, Вам необходимо сделать следующее: Шаг 1. Если в Ваш приемник установлена смарт-карта, ее необходимо вынуть из картоприемника и сразу же установить обратно (если смарт-карта встроена в приемник (модели DRE 4000, DRE 5000, DRS 5001, DRS 5003, DRE 7300, GS 7300, GS 8300m) сразу переходите к Шагу 2). Шаг 2. После этого перезагрузите приемник и выполните инструкцию по поиску ID еще раз. Шаг 3. Если после этого номер ID так и не отобразился на экране Вашего телевизора, Вам необходимо обратиться в наш офис по адресу: г. Кострома, ул. Советская д.136/7, салон -магазин СатМастер |
Подняться к началу |
Как найти номер (DRE ID) при использовании модуля со смарт-картой? |
Подняться к началу |
Как зарегистрироваться?Для регистрации в качестве абонента Триколор ТВ вы можете обратиться к нам, по адресу: г. Кострома ул. Советская д.136/7 или по телефонам: 8(4942) 421-661, 8(906)520-0550, для регистрации понадобятся данные: ФИО, адрес установки оборудования, паспортные данные, телефон. Услуга регистрации и оформления Абонентского договора оказывается дилером Абоненту бесплатно. |
Подняться к началу |
Надпись «Нет сигнала» на экране. что делать?Что делать? Если надпись " Нет сигнала" отображается лишь на нескольких телеканалах. вам необходимо выполнить следующую настройку: «Меню» -«Поиск каналов "Триколор ТВ» - «ОК» - «Внимание! Произвести обновление списка телеканалов?» - «ДА» - «ОК» По окончании поиска сохраните все найденные теле- и радиоканалы (нажав кнопку "ОК" или "F3").
Если надпись "Нет сигнала" отображается на всех телеканалах вам необходимо выполнить следующее: 1.Проверьте качество и силу принимаемого антенной сигнала, для этого дважды нажмите на красную кнопку «F1» или «i»после чего на экране появятся 2 шкалы "качество" и "сила" сигнала. Для стабильного просмотра телеканалов «Триколор ТВ» обе шкалы (качество и сила сигнала) должны быть заполнены не менее чем на 70%. Если уровень качества сигнала ниже 70%, проверьте кабель в местах соединения его с антенной и приёмником, а также его целостность. 2. Если кабель и подключение исправны, а проблема сохраняется, для ее решения потребуется настройка или ремонт спутниковой антенны . Для этого вы можете обратиться к авторизованному дилеру СатМастер по адресу: г. Кострома ул. Советская д.136/7 или по тел. 8(4942)421-661 для вызова мастера на дом. 3. Для самостоятельной настройки антенны необходимо медленно, по сантиметру менять направление антенны, пока на Информационном телеканале "Триколор ТВ" не появится изображение. Изменения уровня сигнала вы также можете отслеживать на экране телевизора вызвав инфобаннер двойным нажатием «F1» или «i». |
Подняться к началу |
[ Вернуться к началу ЧаВо(FAQ) раздела ]
|
|
|
|
|