Сеть магазинов

спутникового ТВ

Санкт-Петербург

Ярославль

Кострома

+7 (812) 740-6556

+7 (4852) 994-466

+7 (4942) 421-661

Satmaster Beward Спутниковое телевидение

 

НОВОСТИ
КАТАЛОГ
ГОТОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ
ПОЛЕЗНОЕ
ПРАЙС
Вход для партнеров

Логин
Пароль
Главное меню


Последние новости
# Обновленные правила акции "Обмен оборудования".
# В продаже появились SKYWAY VIRGO
# В продаже появились SKYWAY PLAY
# Внимание абонентов Триколор ТВ
# Внимание абонентов Триколор ТВ
# Внимание абонентов Триколор ТВ


ЧаВо(FAQ) Satmaster

Инструкция по обновлению программного обеспечения ресиверов » ЧаВо(FAQ)


Cписок cодержимого


Инструкция по обновлению программного обеспечения ресиверов DRE4000, DRE5000, GS7300, DRS5001

6 ноября 2009 года со спутника Eutelsat W4 будет запущено новое усовершенствованное программное обеспечение (ПО) для приемного оборудования, которое рекомендовано для просмотра «ТриколорТВ». Зрители «Триколор ТВ» смогут обновить ПО в любое время в период с 6 по 23 ноября 2009 года. Новое ПО версии 3.0.15 разработано для абонентских приставок DRE-4000, DRE-5000, GS-7300, DRS-5001 и направлено на улучшение их работы.

Новое ПО будет загружено автоматически со спутника. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не выключайте питание ресивера до окончания процедуры! В противном случае возможны серьезные неполадки в работе ресивера, вплоть до его выхода из строя!

Для обновления ПО ресивера необходимо выполнить следующие действия:

1. Включите ресивер на любом из перечисленных каналов: Тин ТВ, Веселое ТВ, Телепутешествия, Авто+, 365 дней ТВ, Дом Кино, Много ТВ, Комедия ТВ, Мать и дитя, Теленяня, Ночной клуб, Русская ночь. Через несколько секунд на экране появится сообщение о необходимости обновления ПО ресивера следующего вида:



При появлении данного сообщения нажмите кнопку «OK» на пульте ДУ вашего ресивера.

Если вы хотите отложить процесс обновления, выберите «Нет» в меню на экране. Вам будет вновь предложено обновить ПО при следующем включении ресивера. Вы сможете установить новое ПО в любое удобное вам время в период с 3 августа по 3 сентября 2009 года.

2. После нажатия кнопки "OK" на экран начнут выводиться служебные сообщения о процессе обновления ПО ресивера. Внешний вид сообщений представлен ниже. Весь процесс загрузки и установки обновлений занимает около пяти минут.

Внимание! Во время обновления ПО запрещается отключать питание ресивера! В противном случае возможен выход ресивера из строя!






3. По завершении обновления ПО ресивер автоматически выключится, а затем включится на Инфоканале "ТриколорТВ". Чтобы убедиться, что обновления установлены, проверьте версию программного обеспечения, нажав кнопку "Menu" на пульте ресивера и выбрав пункт "Status". Убедитесь, что в строке "Версия программного обеспечения" указано 3.0.15



На этом обновление ПО ресивера завершено, и он готов к дальнейшей работе.


Что делать в случае возникновения проблем?

Если у вас возникли проблемы в процессе установки обновлений или по его завершении, обратитесь за помощью к вашему Авторизованному дилеру или по телефону «горячей линии» 8 (495) 580 54 34.

Звонки на линию принимаются круглосуточно и без выходных. Звонок из Москвы и Московской области бесплатный. Стоимость вызова из других регионов уточняйте у вашего оператора междугородней связи.

Обращаем ваше внимание, что линия обслуживает только вопросы, связанные с обновлением программного обеспечения. По другим вопросам обращайтесь в Службу поддержки пользователей «Триколор ТВ» по телефону 8 (809) 333-10-20 или электронной почте support@tricolor.tv.

Описание версии программного обеспечения 3.0.15

По сравнению с предыдущим программным обеспечением, новое будет иметь следующие преимущества:

Оптимизирована работа с кодированными каналами:
  • Уменьшено время инициализации DRE модулей при загрузке приемника.
  • Уменьшено время переключения между каналами.
Добавлены новые функции:
  • Возможность отправки ТВ-почты с вложением в виде картинки.
  • Возможность приватного чата, то есть отправки адресных сообщений на приемник.
  • Шкала силы/качества сигнала стала более информативной.
Исправлены ошибки:
  • Исправлена ошибка неполноценного скроллинга (прокрутки) при большом количестве сообщений чата.
  • Исправлена ошибка стирания границы чата при приходе информационных сообщений.

Пакет файлов программного обеспечения также доступен для скачивания по ссылке . Помимо самого программного обеспечения в архив включена программа для обновления и восстановления ПО приемников с помощью компьютера, а также инструкция по работе с ней.

Подняться к началу


[ Вернуться к началу ЧаВо(FAQ) раздела ]


ICQ-консультант Кострома 356-144-718 Кострома
Ярославль 479-958-192 Ярославль
Петербург 417-310-852 Санкт-Петербург

     г. Кострома, ул. Советская 136
     г. Ярославль, пр. Ленина д.35/88
г. Санкт-Петербург, ул. М.Казакова 36а

Телефон Сатмастер8 (4942) 42-16-61
8 (4852) 99-44-66
8 (812) 740-65-56