Инструкция по обновлению программного обеспечения ресиверов DRE4000, DRE5000, GS7300, DRS50016 ноября 2009 года со спутника Eutelsat W4 будет запущено новое усовершенствованное программное обеспечение (ПО) для приемного оборудования, которое рекомендовано для просмотра «ТриколорТВ». Зрители «Триколор ТВ» смогут обновить ПО в любое время в период с 6 по 23 ноября 2009 года. Новое ПО версии 3.0.15 разработано для абонентских приставок DRE-4000, DRE-5000, GS-7300, DRS-5001 и направлено на улучшение их работы.
Новое ПО будет загружено автоматически со спутника. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не выключайте питание ресивера до окончания процедуры! В противном случае возможны серьезные неполадки в работе ресивера, вплоть до его выхода из строя!
Для обновления ПО ресивера необходимо выполнить следующие действия:
1. Включите ресивер на любом из перечисленных каналов: Тин ТВ, Веселое ТВ, Телепутешествия, Авто+, 365 дней ТВ, Дом Кино, Много ТВ, Комедия ТВ, Мать и дитя, Теленяня, Ночной клуб, Русская ночь. Через несколько секунд на экране появится сообщение о необходимости обновления ПО ресивера следующего вида:
При появлении данного сообщения нажмите кнопку «OK» на пульте ДУ вашего ресивера.
Если вы хотите отложить процесс обновления, выберите «Нет» в меню на экране. Вам будет вновь предложено обновить ПО при следующем включении ресивера. Вы сможете установить новое ПО в любое удобное вам время в период с 3 августа по 3 сентября 2009 года.
2. После нажатия кнопки "OK" на экран начнут выводиться служебные сообщения о процессе обновления ПО ресивера. Внешний вид сообщений представлен ниже. Весь процесс загрузки и установки обновлений занимает около пяти минут.
Внимание! Во время обновления ПО запрещается отключать питание ресивера! В противном случае возможен выход ресивера из строя!
3. По завершении обновления ПО ресивер автоматически выключится, а затем включится на Инфоканале "ТриколорТВ". Чтобы убедиться, что обновления установлены, проверьте версию программного обеспечения, нажав кнопку "Menu" на пульте ресивера и выбрав пункт "Status". Убедитесь, что в строке "Версия программного обеспечения" указано 3.0.15
На этом обновление ПО ресивера завершено, и он готов к дальнейшей работе.
Что делать в случае возникновения проблем?
Если у вас возникли проблемы в процессе установки обновлений или по его завершении, обратитесь за помощью к вашему Авторизованному дилеру или по телефону «горячей линии» 8 (495) 580 54 34.
Звонки на линию принимаются круглосуточно и без выходных. Звонок из Москвы и Московской области бесплатный. Стоимость вызова из других регионов уточняйте у вашего оператора междугородней связи.
Обращаем ваше внимание, что линия обслуживает только вопросы, связанные с обновлением программного обеспечения. По другим вопросам обращайтесь в Службу поддержки пользователей «Триколор ТВ» по телефону 8 (809) 333-10-20 или электронной почте support@tricolor.tv.
Описание версии программного обеспечения 3.0.15
По сравнению с предыдущим программным обеспечением, новое будет иметь следующие преимущества:
Оптимизирована работа с кодированными каналами:
- Уменьшено время инициализации DRE модулей при загрузке приемника.
- Уменьшено время переключения между каналами.
Добавлены новые функции:
- Возможность отправки ТВ-почты с вложением в виде картинки.
- Возможность приватного чата, то есть отправки адресных сообщений на приемник.
- Шкала силы/качества сигнала стала более информативной.
Исправлены ошибки:
- Исправлена ошибка неполноценного скроллинга (прокрутки) при большом количестве сообщений чата.
- Исправлена ошибка стирания границы чата при приходе информационных сообщений.
Пакет файлов программного обеспечения также доступен для скачивания по ссылке . Помимо самого программного обеспечения в архив включена программа для обновления и восстановления ПО приемников с помощью компьютера, а также инструкция по работе с ней. |